memocode: (Default)
[personal profile] memocode

Originally published at Код памяти страны асов. You can comment here or there.

Прошли первые вооруженные столкновения. Грустно, хотя и ожидаемо.
Попробуем вернуться назад и посмотреть на то, как же разворачивались события. Так как только таким образом возможно выйти из роли лягушки в кастрюле, воду в которой медленно нагревают — эта лягушка изменений не чувствует, если только не выпрыгнет из этой самой кастрюле. Понаблюдать изменения в ускоренном темпе, чтобы были видны изменения.
Напомню на наш взгляд самое ключевое событие, которое почти никто не считает главным: первое, что сделали прозападные бандерофилы в Киеве придя к власти — запретили русский язык. И это абсолютно не случайно, это был первый прямой приказ с запада. Почему? Потому, что русский язык кодирует сознание человека (ребёнка) определённым образом. Каким? А посмотрите, как ведёт себя армия, милиция, внутренние войска на территории юго-востока Украиныы — они ОТКАЗЫВАЮТСЯ стрелять в людей. Почему вынуждены вводить войска с западной Украины — там почти нет русскоязычных (думающих на русском). Почему нужна блэквотер и другие иностранные наёмники? Потому что они так же не говорят на русском. Русской язык в самом себе несёт информацию о том, что все люди — часть одного целого. И убивать кого-либо — значит убивать часть себя. Вы же не желаете смерти своему пальцу или, например, уху? Верно? Почему? Потому что вы ТОЧНО ЗНАЕТЕ, что это часть вас самих. Люди — это как клетки разных органов одного организма. Если клетка одного организма желает смерти другой клетки одного и того же организма — эта клетка (человек) — угроза всему организму. Если таких клеток много — организм выжить не сможет. Русских язык — это язык миролюбия и сотрудничества. Посмотрите ролики, как люди останавливают танки СЛОВАМИ. Они не убивают подростков из правого сектора, которые приезжают убивать людей на юго-восток Украины. Почему? Язык и культура не позволяют. Именно поэтому русский язык и является врагом номер один для запада. Ведь элиты запада спят и видят, как славяне (украинцы и русские) будут убивать друг друга. Русский язык — главная помеха на пути воплощения этих планов. Не верите? ПОЧЕМУ же тогда ПЕРВЫЙ закон, принятый бандеровской радой — запрет русского языка? Сами они без запада ничего не делают. Указание, ещё раз, пришло напрямую с запада.
Как убедить солдата стрелять по своим, если всё его существо (которое закладывалось в детстве) протестует против убийства, даже не осознавая, почему? Существо американца в Ираке, например, или в Афганистане — не протестует. Сами идут за деньги в армию и убивают. У них нет призыва. Всё на добровольных началах и за деньги. Русского языка в Америке нет.
Именно поэтому и наблюдаем эту звериную ненависть западных элит ко всему русскому. Устали они биться об эту стену.


Date: 2014-04-19 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] claritas.livejournal.com
Мысль интересная. А вы не расшифруете, где именно в русском языке находятся эти "коды миролюбия"? И почему их нет в украинском, например?

Date: 2014-04-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
А Вы почитайте посты по тегу "русский язык".
Украинский язык - искусственное образование, как и французский, немецкий, английский. Сомневаетесь? Про поморский язык слышали?
A сделан украинский (не путать с сурджиком) язык для той же самой цели - организовать войны между французами и русскими (19 век), немцами и русскими (20-й век), украинцами и русскими (21 век).

Date: 2014-04-19 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] claritas.livejournal.com
Ок, почитаю. Я ваш журнал недавно нашёл, еще не успел изучить.

Date: 2014-04-19 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-bubnov.livejournal.com
Всё так.

Date: 2014-04-19 03:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По-моему тут Вы, уважаемый пытаетесь выдать желаемое за действительное. К сожалению среди русскоговорящих ничуть не меньше убийц, чем среди носителей других языков. И никакое кодирование русского языка не помогает.

Date: 2014-04-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Ну давайте поговорим на эту тему. Когда прошлый раз была полная свобода для убийств в масштабах стран? Правильно, во время второй мировой войны. Кто массово занимался убийствами мирного населения? Правильно, страны с фашистскими режимами (европейские "просвещённые" страны). Не верите? Посмотрите статистику жертв среди мирного населения, потери СССР на порядки (в сотни раз) выше, чем западных стран. СССР разговаривал на русском языке. "Просвещённые" еврофашисты (как и сейчас) - на разных искусственно состряпанных вроде немецкого, французского и так далее. Так что опыт говорит, что мы правы, а вы ошибаетесь.

Date: 2014-04-19 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] qamal2012.livejournal.com
от интеллектуальных сдвигов полюсов дошли до мракобесия нацизма
а финно угорские языки как влияют
никак не хотят бандеровские правосеки в азиатское рабство
свободу им подавай - вот и корчаться

Date: 2014-04-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
А русский они ДРУГИМ людям тоже запрещают из любви к бандеровской свободе?

Date: 2014-04-19 04:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вот-вот надо эти западноукраинским засранцам объяснить что русский язык круче всяких угрофинских ивритов

Date: 2014-04-19 05:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не надо стеба дорогой друг. Этим засранцам объяснить ничего не возможно. Причина- отсутствие такой функции высшей нервной деятельности как мышление. Говорю не по наслышке.

Date: 2014-04-19 05:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
оставьте в покое Украину

Date: 2014-04-19 07:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тут вот какая петрушка. Пока украина сама не успокоится, ее невозможно будет оставить в покое.

Date: 2014-04-19 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] irishaaisha.livejournal.com
Согласна с автором поста...Пока Киев майданил,Крым с некоторым недоумением взирал на эту свистопляску,ни у кого даже и мысли не было об отделении от Украины,просто думали,чем же это безобразие может закончиться...Но первый же закон о языке(ну точно с подачи запада,потому-что нормальное правительство,придя к власти,все-таки пытается заручиться поддержкой всех слоев населения))-это прозвучало как оплеуха,как плевок в сторону Крыма,здесь никто и никогда не говорил на украинском,даже"понаехавшие" с Украины здесь живут и работают и тут же переходят на русский язык.Плюс крымский Беркут попал под раздачу на майдане(своих не сдаем!)И люди в Севастополе просто в один день вышли на площадь Нахимова(никто,никого не призывал и не агитировал,все вышли по велению сердца,как-бы пафосно это не звучало) и потребовали вернуть Крым на Родину,в Россию...конечно, Украина обалдела от такого результата,что думали,утрутся,и дальше на галличину во всей красе любоваться будут?

Date: 2014-04-19 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
http://digitall-angell.livejournal.com/329352.html
улыбнуло на тему русского языка и прочего =))
с твоим постом тож перекликается чем-то))

Date: 2014-04-20 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Ага, сила русского слова останавливает танки:)))))))

Date: 2014-04-20 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
видел сайт этот? http://dostoyanieplaneti.ru/kategoriya/drievniie-ghoroda/mesta

Date: 2014-04-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Неа, благодарю)

Date: 2014-04-20 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
чуток "зализанная" инфа - но есть в чем покопаться)

Date: 2014-04-20 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Координат нету, абыдна)

Date: 2014-04-20 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
ага)) но поиск в гугле пока никто не отключал =))

Date: 2014-04-20 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Уж если делать сайт, писать статьи про объект на земле, то как без координат-то?) Кольские пирамиды искал - нихде нету)

Date: 2014-04-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
это которые -брат и сестра?

Date: 2014-04-20 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Брат Сестра - Находка, а Кольский п-ов - Мурманск)

Date: 2014-04-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
у миня по гиаграфии двойка была ф школе=)))

Date: 2014-04-20 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alvantara.livejournal.com
а в мурманске есть пирамиды? про сейды знаю. про пирамиды -не слышала ещё..

Date: 2014-04-20 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] memocode.livejournal.com
Там ещё (Кольский п-ов) метро по некоторым данным - десятки километров тоннелей под землёй в граните

Profile

memocode: (Default)
memocode

March 2017

S M T W T F S
   123 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 13th, 2025 08:34 am
Powered by Dreamwidth Studios