memocode: (Default)
memocode ([personal profile] memocode) wrote2014-02-08 03:38 pm

А мужики-то не знают...))

Стадион Фишт, оказывается, напрямую связан со сдвигом полюсов.
Какое отношение может иметь олимпийский стадион к сдвигу полюсов, возмутится читатель??? Совсем сбрендил автор, успокоительного бы ему, воскликнут некоторые.
3ря они это сделают, глаза упорно показывают, что связь существует и она ОчеВидна, хотя ум всячески пытается увильнуть от этой очевидности в привычную конуру реальности.
Подробнее про версию o передвижке полюсов читайте тут.
Вот oтзывы некоторых уже прочитавших, многие впечатлились:)
Читать далее на сайте memocode.asia

-"Впечатляет. Прочитал все за раз и хотя не выспался, потом 3 дня ходил как после наркоза)))."

-"Очень заинтересовала Ваша тема. И хотя раньше слышал о теории смены полюсов, взволновала она только сейчас. Вы как то под особым углом её осветили. И очень красиво на неё ложатся и история и религия, да и политика. "


-"Вами проделан огромный труд. Спасибо вам огромное. Благодаря вашим постам и комментариям узнал много нового и необычного."

-"Я вообще в шоке от того, что прочитал в вашем журнале."

-"Вы уже проделали огромную работу по систематизации и проверки различных фактов. За что Вам большое человеческое спасибо! Признаюсь я уже три дня живу в другой реальности"

А теперь вернёмся ка нашим баранам, ну, то есть, к cтадиону Фишт.
Стадион Фишт, координаты  43°24'6.38"N  39°57'21.25"E, где вчера прошла церемония открытия Олимпиады в Сочи, ориентирован на предполагаемую позицию будущего полюса.

Стадион Фишт, Сочи на позицию будущего полюса
Общий вид из космоса на стадион Фишт и предполагаемый будущий полюс
И расположен этот стадион точно на новом экваторе, расстояние от стадионa Фишт до предполагаемого будущего полюса - ровно 10000 километров.
Вот это что?? В очередной раз чувствую на ногах лыжи и асфальт под ними).
Да и выход команд из разных стран на церемонии открытия (кстати, китайская команда идёт с китайкими и российкими флагами), который сопровождался картинкой из космоса, спроецированной на стадион, где была вида страна, из которой приехали спортсмены, тоже как то очень гармонично вписывается в версию, что из космоса в Сочи видно что-то важное.

Прямо даже и не знаю, что сказать, yм как то подзавис...

update по наводке [livejournal.com profile] uspppeerm:
Aамериканское кольцо не раскрылось на церемонии открытия Олимпиады в Сочи и осталось в виде СНЕЖИНКИ.
американское кольцо не раскрылось на церемонии открытия Олимпиады в Сочи
Вот цитата из Википедии:
До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным частям света: Европа — голубой, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный и Америка — красный. Однако позже это было удалено оттуда, так как не было никаких доказательств, что Пьер де Кубертен подразумевал именно такое распределение цветов

А вот изображение Олимпийского флага:
олимпийские кольца на флаге
Как говорят американцы - "Ууупс"...

update:
Находка [livejournal.com profile] aleks_nvkz, вот что значит владеть методом пристального разглядывания фактов, как минимум, достойно внимания, выражаю глубокий респект)
Итак, цитата [livejournal.com profile] aleks_nvkz
"Конечно, может только совпадение, НО:
мне изначально было не понятно название стадиона ФИШТ... что еще за ФИШТ? ну неужели нельзя назвать как-нибудь по-руски? Нам говорят, что типа это "Седовласый" или "Белая голова" - толи с адыгейского, толи еще с какого..
а если так:
ФиШт - ШиФт (переставим буквы) - звучит всё равно очень созвучно
а ШИФТ - это SHIFT
далее - перевод с ангийского из яндекса:
сущ.
сдвиг, смещение, перенос
(offset, displacement, transfer)
repeater shift — ретрансляторный сдвиг
Doppler shift — доплеровское смещение
paradigm shift — перенос парадигмы
смена, изменение
(change)
graveyard shift — ночная смена
gradual shift — постепенное изменение
переход
(transition)
successful shift — успешный переход
гл.
сдвигать, сдвинуть, сместиться, сдвигаться
(move, slide)
смещаться, сместить, смещать
(displace)
переложить, перекладывать
(put, rearrange)
перенести
(reschedule)
П.С. как тут уму не подзависнуть?.)))
"

update:
Ещё одна находка [livejournal.com profile] aleks_nvkz, цитата из комментария:
"http://www.stihi.ru/2014/02/07/8389
"ЭТО СТРАННОЕ НАЗВАНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО СТАДИОНА:ФИШТ!

Но что означает странное для неадыгских племен слово:Фишт?
Абсолютно непроницаемо. Между тем, стоит произнести аутентичное название горы в Адыгее, окруженной ледниками:Фыщт-как слух любого, кто знает язык адыгов с радостью объяснит:щта-мёрзлый! В корне слово:мерзлый по адыгски. И точно:адыгейцы, местные жители, и дали название этой горе за сверкающую ослепительной белизной вершину, укрытую ледником. В переводе на русский язык название горы означает «Седоглавый», «Белая изморозь», «Белая Голова».

Образ сверкающего ледника лег в основу архитектурного решения, по которому был спроектирован олимпийский стадион Фишт в Сочи.

Стадион «Фишт» находится в списке спортивных объектов, которые будут использованы для проведения Кубка Конфедераций в 2017 году, затем и Чемпионата мира по футболу 2018 года."


Надо бы понаблюдать за строительством объектов к ЧМ-2018

здорово, благодарю!
А это, собственно, то, откуда возникло название поста:)"


;)


ps.
Отдышались?)
Хотите ещё?
Точно?)))
Не знаете, что от вас скрывают компания Гугл, Росатом и канадские полярные совы? Тогда вам сюда:)



[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-13 12:07 pm (UTC)(link)
Благодарю!

Лахта Центр

(Anonymous) 2014-02-13 02:26 pm (UTC)(link)
Кстати, можно еще посмотреть Лахта Центр, у него пятиугольный фундамент, центральное острие смотрит на новый полюс и соединяется вместе с точкой от стадиона Фишт.

Re: вопрос автору

[identity profile] lightcodekeeper.livejournal.com 2014-02-13 03:45 pm (UTC)(link)
Нет сайт не мой. Можете вытирать, но полагаю Вам будет интересно.

Re: вопрос автору

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-13 06:53 pm (UTC)(link)
Оставил "шобы було":)

(Anonymous) 2014-02-13 07:57 pm (UTC)(link)
Там весь комплекс на Москву направлен.

Re: вопрос автору

[identity profile] lightcodekeeper.livejournal.com 2014-02-13 08:22 pm (UTC)(link)
Типа того. Темы взаимопересекающиеся. Просто одно и тоже событие может быть рассмотрено с разного уровня понимания. И чем выше уровень понимания, тем точнее ясность причин и целей. Рассматривая любое событие, чаще мы примеряем и оцениваем его исключительно относительно себя, своей семьи либо иной структуры куда сами входим. И если это событие идет не в том векторе, как нам хотелось бы, то мы его оцениваем как отрицательное. Это простой пример неверной системы координат оценки чего-либо то ни было. Оценка любого явления должна производиться относительно законов мироздания. Тогда действительно видно положительное оно или отрицательное и его сила. А для этого надо лишь "вспомнить" все эти вселенские законы, которые от нас попытались скрыть. Также нам навязали верования рассматривать нашу жизнь, как замкнутую во времени систему, когда события до физического появления в мире и после нашего ухода вообще игнорируется. Это самое большое вранье.

[identity profile] balanseeker.livejournal.com 2014-02-14 04:38 am (UTC)(link)
Предположительные даты перемещения полюсов:

Из Гренландии в Небраску:
1492 год (7000 от сотворения мира)
Перемещение полюсов происходит до экспедиции Колумба.
Т.к. экспедиция Колумба - ревизия произошедших изменений.

Из Небраски в Ледовитый океан:
1752 год. Календарные изменения.
•02 Сентября 1752 года. Великобритания и ее колонии проживают последний день по юлианскому календарю. На следующий день наступит не третье, а 14 сентября по григорианскому календарю.
•03 Сентября 1752 года. День, которого не было в истории Великобритании и колоний. В связи с переходом на григорианский календарь после 2 сентября наступило сразу 14-е.

Дешифровка информации на новой $100 банкноты

[identity profile] mate82.livejournal.com 2014-02-14 09:11 am (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=E52mtSZN9D8

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-15 07:33 pm (UTC)(link)
Имеретинское кладбище староверов, наследие ведической культуры. И не в центре, а рядом. Его оставили, не повредив. Скорее плюс, чем минус. Хотя точно, естественно, не известно.
Edited 2014-02-15 19:34 (UTC)

[identity profile] alvantara.livejournal.com 2014-02-15 07:38 pm (UTC)(link)
согласна =)

сдвиг полюсов

(Anonymous) 2014-02-17 09:12 am (UTC)(link)
Как вы думаете постройка морского порта в Сабете что в Обской губе связан со сменой полюсов?
В последние годы там резко увеличилась активность.
Даже собираются тянуть железку и авто дорогу от Салехарда на север.

Re: сдвиг полюсов

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-17 09:33 am (UTC)(link)
В рамках нашей версии строить сейчас порты на Обской губе, возможно, не совсем оптимально, линия побережья может измениться до неузнаваемости. Хотя, если есть уже модели, моделирующие последствия сдвига, то "ребята в курсе" и всё делают правильно. Ведь там будет климат, как на сейчас на Красном море. А Обская губа - это бухта покруче Севастопольской, очень удобна для мореходства.

сдвиг полюсов

[identity profile] svaorersh.livejournal.com 2014-02-17 02:26 pm (UTC)(link)
За последний год сильно актевезировалась деятельность за полярным кругом.
В Обской губе строят огромный морской порт в посёлки Сабета.
Темпы просто не реальные.
Еще с Салехарда хотят потянуть ЖД ветку и автодорогу к этому порту.
С чего бы это!!

Re: сдвиг полюсов

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-17 02:30 pm (UTC)(link)
Читают;), информация о сдвиге была впервые опубликована в августе 2013.

[identity profile] satan2013.livejournal.com 2014-02-21 01:11 pm (UTC)(link)
Если я все правильно понял, через 20 лет волна с Черного моря унесет и Сочи и Украину с Белоруссией в сторону Балтики

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-21 01:59 pm (UTC)(link)
Поняли по другому, в рамках нашей версии совсем всё будет происходить иначе.
Edited 2014-02-21 14:00 (UTC)

[identity profile] satan2013.livejournal.com 2014-02-21 08:57 pm (UTC)(link)
Я понял, что как то так

Image

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-21 09:01 pm (UTC)(link)
Да, только Вы не учитываете суточное вращение Земли вокруг своей оси. В реальности движение сложнее.

[identity profile] ufrrtkm.livejournal.com 2014-02-21 10:37 pm (UTC)(link)
Вот тут про архитектора стадиона и про весь комплекс - http://www.the-village.ru/village/city/gorod-v-gorode/139057-olympic-stadiums

[identity profile] satan2013.livejournal.com 2014-02-22 07:27 am (UTC)(link)
Суточное движение Земли вокруг своей оси естественным образом равно суточному движению водных масс на ее поверхности. Для наблюдателя с Луны движение и полюса и водных масс при сдвиге действительно будет геометрически сложным (спиральным), но для наблюдателя на поверхности Земли единственным фактором будет разница между движением суши и движением моря, которое вызывается только сдвигом и ни чем больше. Для наблюдателя на Земле скорлупа поверхности Земли провернется по ее ядру вдоль долготы 120 градуса в Западном полушарии на Север на 5000 км, соответственно вдоль долготы 60 градуса в Восточном полушарии на Юг на столько же. Чем дальше мы будем отходить от этих долгот, тем меньше будет чувствоваться эффект сдвига. Соответственно водные массы остаются на месте и для уже "разогнавшегося" вместе с сушей наблюдателя в Западном полушарии они хлынут с Севера (на встречу), в Восточном с Юга.

Еще раз, скорости движения водных масс в следствие естественного вращения Земли уравнены со скоростью движения суши и разницы не имеют, соответственно для наблюдателя на поверхности суши не значимы. Сдвиг в этом отношении даст только сдвиг, разницу в скоростях моря и суши от вращения он не внесет ни какую. Относительно ядра смещается как раз скорлупа суши и там будут проблемы, связанными с изменениями скоростей вращения у тех участков, которые из высоких широт попадают в низкие и им станет не хватать скорости вращения. Но я так понимаю цельность тектонических плит поможет этим участка разогнаться (затормозиться). Водные же массы относительно ядра как раз останутся на месте. Разве нет?

Вы извините, что я такой дотошный, просто Ваша теория меня реально зацепила, но похоже я ее как то ни так понимаю, а спросить, понятно, я могу только у Вас.

Может Вы описали прогноз, просто я не увидел?

Re: сдвиг полюса

[identity profile] Станислав Ахметянов (from livejournal.com) 2014-02-22 02:56 pm (UTC)(link)
Пересматривая трансляцию открытия обратил внимание на то, что когда выходили команды различных стран, смена проекций стран на арене стадиона Фишт осуществлялась именно сдвигом.
Хотя есть куча других вариантов видеопереходов, применили именно сдвиг.
Интересно будет посмотреть, что покажут на закрытии.

Re: сдвиг полюса

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-22 02:57 pm (UTC)(link)
В копилку совпадений

Re: Согласен...

[identity profile] as-best.livejournal.com 2014-02-23 09:31 am (UTC)(link)
желающих примкнуть во время или после катастрофы к имеющим защиту и продукты будет очень огромно. ради спасения себя и семей люди будут готовы убивать других даже без приказа, так что лояльных новой элите наберется достаточно. это не будут высоко-моральные люди изначально, и манипулировать ими не составит труда

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-03-03 11:32 am (UTC)(link)
Пересчитал, взяв в качестве отправной точки 2003, а не 2012. Цифры те же, что и для 2012, что интересно. Только сам 2012 отсутствует в расчетах.

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-03-03 01:59 pm (UTC)(link)
То есть, 2012 была умная подделка ПОЧТИ в рамках теории Ганна?

Page 7 of 8