memocode: (Default)
memocode ([personal profile] memocode) wrote2014-02-08 03:38 pm

А мужики-то не знают...))

Стадион Фишт, оказывается, напрямую связан со сдвигом полюсов.
Какое отношение может иметь олимпийский стадион к сдвигу полюсов, возмутится читатель??? Совсем сбрендил автор, успокоительного бы ему, воскликнут некоторые.
3ря они это сделают, глаза упорно показывают, что связь существует и она ОчеВидна, хотя ум всячески пытается увильнуть от этой очевидности в привычную конуру реальности.
Подробнее про версию o передвижке полюсов читайте тут.
Вот oтзывы некоторых уже прочитавших, многие впечатлились:)
Читать далее на сайте memocode.asia

-"Впечатляет. Прочитал все за раз и хотя не выспался, потом 3 дня ходил как после наркоза)))."

-"Очень заинтересовала Ваша тема. И хотя раньше слышал о теории смены полюсов, взволновала она только сейчас. Вы как то под особым углом её осветили. И очень красиво на неё ложатся и история и религия, да и политика. "


-"Вами проделан огромный труд. Спасибо вам огромное. Благодаря вашим постам и комментариям узнал много нового и необычного."

-"Я вообще в шоке от того, что прочитал в вашем журнале."

-"Вы уже проделали огромную работу по систематизации и проверки различных фактов. За что Вам большое человеческое спасибо! Признаюсь я уже три дня живу в другой реальности"

А теперь вернёмся ка нашим баранам, ну, то есть, к cтадиону Фишт.
Стадион Фишт, координаты  43°24'6.38"N  39°57'21.25"E, где вчера прошла церемония открытия Олимпиады в Сочи, ориентирован на предполагаемую позицию будущего полюса.

Стадион Фишт, Сочи на позицию будущего полюса
Общий вид из космоса на стадион Фишт и предполагаемый будущий полюс
И расположен этот стадион точно на новом экваторе, расстояние от стадионa Фишт до предполагаемого будущего полюса - ровно 10000 километров.
Вот это что?? В очередной раз чувствую на ногах лыжи и асфальт под ними).
Да и выход команд из разных стран на церемонии открытия (кстати, китайская команда идёт с китайкими и российкими флагами), который сопровождался картинкой из космоса, спроецированной на стадион, где была вида страна, из которой приехали спортсмены, тоже как то очень гармонично вписывается в версию, что из космоса в Сочи видно что-то важное.

Прямо даже и не знаю, что сказать, yм как то подзавис...

update по наводке [livejournal.com profile] uspppeerm:
Aамериканское кольцо не раскрылось на церемонии открытия Олимпиады в Сочи и осталось в виде СНЕЖИНКИ.
американское кольцо не раскрылось на церемонии открытия Олимпиады в Сочи
Вот цитата из Википедии:
До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным частям света: Европа — голубой, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный и Америка — красный. Однако позже это было удалено оттуда, так как не было никаких доказательств, что Пьер де Кубертен подразумевал именно такое распределение цветов

А вот изображение Олимпийского флага:
олимпийские кольца на флаге
Как говорят американцы - "Ууупс"...

update:
Находка [livejournal.com profile] aleks_nvkz, вот что значит владеть методом пристального разглядывания фактов, как минимум, достойно внимания, выражаю глубокий респект)
Итак, цитата [livejournal.com profile] aleks_nvkz
"Конечно, может только совпадение, НО:
мне изначально было не понятно название стадиона ФИШТ... что еще за ФИШТ? ну неужели нельзя назвать как-нибудь по-руски? Нам говорят, что типа это "Седовласый" или "Белая голова" - толи с адыгейского, толи еще с какого..
а если так:
ФиШт - ШиФт (переставим буквы) - звучит всё равно очень созвучно
а ШИФТ - это SHIFT
далее - перевод с ангийского из яндекса:
сущ.
сдвиг, смещение, перенос
(offset, displacement, transfer)
repeater shift — ретрансляторный сдвиг
Doppler shift — доплеровское смещение
paradigm shift — перенос парадигмы
смена, изменение
(change)
graveyard shift — ночная смена
gradual shift — постепенное изменение
переход
(transition)
successful shift — успешный переход
гл.
сдвигать, сдвинуть, сместиться, сдвигаться
(move, slide)
смещаться, сместить, смещать
(displace)
переложить, перекладывать
(put, rearrange)
перенести
(reschedule)
П.С. как тут уму не подзависнуть?.)))
"

update:
Ещё одна находка [livejournal.com profile] aleks_nvkz, цитата из комментария:
"http://www.stihi.ru/2014/02/07/8389
"ЭТО СТРАННОЕ НАЗВАНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО СТАДИОНА:ФИШТ!

Но что означает странное для неадыгских племен слово:Фишт?
Абсолютно непроницаемо. Между тем, стоит произнести аутентичное название горы в Адыгее, окруженной ледниками:Фыщт-как слух любого, кто знает язык адыгов с радостью объяснит:щта-мёрзлый! В корне слово:мерзлый по адыгски. И точно:адыгейцы, местные жители, и дали название этой горе за сверкающую ослепительной белизной вершину, укрытую ледником. В переводе на русский язык название горы означает «Седоглавый», «Белая изморозь», «Белая Голова».

Образ сверкающего ледника лег в основу архитектурного решения, по которому был спроектирован олимпийский стадион Фишт в Сочи.

Стадион «Фишт» находится в списке спортивных объектов, которые будут использованы для проведения Кубка Конфедераций в 2017 году, затем и Чемпионата мира по футболу 2018 года."


Надо бы понаблюдать за строительством объектов к ЧМ-2018

здорово, благодарю!
А это, собственно, то, откуда возникло название поста:)"


;)


ps.
Отдышались?)
Хотите ещё?
Точно?)))
Не знаете, что от вас скрывают компания Гугл, Росатом и канадские полярные совы? Тогда вам сюда:)



Re: Согласен...

(Anonymous) 2014-02-12 08:08 am (UTC)(link)
Современное оружие, связь, тепловизоры, бронетранспортеры и т.д.
ха! эту херню забросят через 2 дня из-за отсутствия гсм, батареек, итдитп.

Re: Согласен...

[identity profile] balanseeker.livejournal.com 2014-02-12 08:12 am (UTC)(link)
Вы не понимаете.

ОНИ ПОДГОТОВИЛИСЬ к катастрофе!
Это значит, что у них есть запас расходных материалов лет на 40-50...

Уваров об Олимпиаде в России

[identity profile] mate82.livejournal.com 2014-02-12 09:13 am (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=_RuPu0VxaQ0

[identity profile] leventy.livejournal.com 2014-02-12 11:33 am (UTC)(link)
С Днем Рождения! :)

[identity profile] oleg-bubnov.livejournal.com 2014-02-12 11:42 am (UTC)(link)
С Днём рождения! Всех благ, новых открытий/находок/свершений, крепкого здоровья, гармонии во всём и Любви! :-)

7 steps to determine your safe location for the Poleshift

[identity profile] mate82.livejournal.com 2014-02-12 01:30 pm (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=38OMapP1ckk

(Anonymous) 2014-02-12 03:30 pm (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=E52mtSZN9D8

Почему еще никто не упомянул новые 100 долларовые купюры?
Там вроде тоже какой-то потоп зашифрован.

Re: 2035-й?

[identity profile] http://users.livejournal.com/-verter/ 2014-02-12 03:57 pm (UTC)(link)
Олимпиады будут, но не у нас. Именно сейчас, пока много бабла, и стоило строить. Так-что своевременно. Да и дворцы там же у наших фараонов...

Re: Приветствую!

[identity profile] uspppeerm.livejournal.com 2014-02-12 06:49 pm (UTC)(link)
Да, в его работах заметна некоторая степень концептуальности. И даже имя забавное. Но я же просто по-детски наивно наблюдаю :)

Re: Согласен...

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-12 07:19 pm (UTC)(link)
Посмотрите по ключевому слову "аэропорт Дэнвер")

Re: Фильмы-катастрофы

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-12 07:41 pm (UTC)(link)
В "2012" новый полюс находится в штате Висконсин, США

Ну, хорошо!

[identity profile] vyatich-43.livejournal.com 2014-02-12 08:10 pm (UTC)(link)
Предположим мы знаем год когда произойдёт катаклизм. Так что нам весь год жить в чистом поле- день то мы не знаем! А если скорость сдвига будет огромной, да и землетрясения не исключены, то все высокие здания(больше 2 этажей) разрушатся и все помрут под завалами. Нужно знать день, иначе толку ноль от того, что мы знаем.

Re: Ну, хорошо!

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-12 08:13 pm (UTC)(link)
Это Вы кому предлагаете выяснить?)))
И, кстати, год вы точно знаете?))

(Anonymous) 2014-02-12 08:22 pm (UTC)(link)
По поводу стадиона и олимпийского огня, ориентированных на новый север... Версия годная, но в Сочи ни одно здание не ориентировано по сторонам света - застройка хаотичная.

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-12 08:25 pm (UTC)(link)
А вы посчитайте вероятность, что именно олимпийский стадион будет не только направлен на предполагаемый новый полюс, но и будет находиться ТОЧНО на предполагаемом ново экваторе. Расчёты можете прислать мне, выложу в общий доступ тут с указанием на имя автора)

Re: 2035-й?

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-12 08:30 pm (UTC)(link)
Ага, самая безопасная, если наша версия верна

Д.Р.

[identity profile] filosoff-spb.livejournal.com 2014-02-12 09:29 pm (UTC)(link)
Поздравляю !!!
:-)))

вопрос автору

[identity profile] lightcodekeeper.livejournal.com 2014-02-13 04:17 am (UTC)(link)
Не хочу показаться навязчивым Я сначала анонимно оставил сообщение, но вижу, что IP все равно полетело в неизвестность, да и уже такое время, что ничего не удержить в носке )) Проще зарегистрироваться. По Вашему аватару, нику, тематике, я вижу, что с этим сайтом либо с его подобием Вы знакомы и вектор информации идет в том числе и туда www.soleus.ru? Неплохо бы сразу давать материал как установить в сознании мозаичное мышление, и забыть про калейдоскопы в голове. Еще очень помогла бы практика Михаила Радуги Выход из тела за 3 дня на Ютюбе. Это бы давало возможность самому лично не на слова что-то пытаться проверять. Даже один выход уже бы дал уверенность в существовании иных проекций. Очень хорошо лягут понимания религий, эзотерики и на физическом, химическом, биологическом, астрологическом понятиях можно осохнать, что Бог - это не мужик с бородой и на колеснице. Извините, если испортил блог и пойму, если буду удален. Спасибо.

Re: А мужики то не знают.....Сдвиг полюсов

[identity profile] de-leser.livejournal.com 2014-02-13 08:32 am (UTC)(link)
если это так, то Фишт значительно южнее от предпологаемого экватора, на тысячу километров, а в статье говорится "И расположен этот стадион точно на новом экваторе, расстояние от стадионa Фишт до предполагаемого будущего полюса - ровно 10000 километров".

не сходица)

Re: вопрос автору

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-13 08:37 am (UTC)(link)
О сайте по ссылке первый раз слышу. Надеюсь, что это не Ваша попытка попиариться.

Re: А мужики то не знают.....Сдвиг полюсов

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-13 08:39 am (UTC)(link)
Посмотрите ещё раз внимательнее, Фишт точно на предполагаемом в рамках этой версии экваторе.

Re: А мужики то не знают.....Сдвиг полюсов

[identity profile] de-leser.livejournal.com 2014-02-13 09:10 am (UTC)(link)
ну как же точно, если от Фишта до Орегона 10тысяч км, а от Киева до того же Орегона на тысячу км меньше.
вот от киева до орегона и от астаны до орегона примерно одинаковое расстояние - 9000 (плюс минус пара сотен) км
но Фишт лежит не на одной линии между астаной и киевом, а значительно бжнее.

Re: А мужики то не знают.....Сдвиг полюсов

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-13 09:14 am (UTC)(link)
Смотрите САМИ, просто зайдите в Гугл-Землю и проведите линию между Фиштом и предполагаемым новым полюсом, затем посмотрите на её длину. Или Вас тоже на Гугле забанили?)))

Кстати, на фотках по ссылкам в комментарии видно, что длина линии 10030 км, увидели?)
Edited 2014-02-13 09:18 (UTC)

[identity profile] alvantara.livejournal.com 2014-02-13 09:37 am (UTC)(link)
И кладбище практически по центру Сочинского комплекса. С ФИШТом рядом. Как то страшно развивать мысль - почему так и для чего. Про случайности версия не катит. Ибо нет их.
В записи открытия - Алфавит в начале 9:37. Буква Ф - Fisht
Image
Edited 2014-02-13 10:12 (UTC)

[identity profile] piligrim-sd.livejournal.com 2014-02-13 12:01 pm (UTC)(link)
А смысл? Даже если и есть какие то подтверждения (кстати пару лет назад группа наших ученых проехала по огненному поясу) или реальные факты, зачем их обнародовать?
Представтье себе лица американцев, если завтра они узнают, что через 2 лет жить будут на северном полюсе! Это же хаос и анархия начнеться!

Page 6 of 8