memocode: (Default)
memocode ([personal profile] memocode) wrote2014-02-08 03:38 pm

А мужики-то не знают...))

Стадион Фишт, оказывается, напрямую связан со сдвигом полюсов.
Какое отношение может иметь олимпийский стадион к сдвигу полюсов, возмутится читатель??? Совсем сбрендил автор, успокоительного бы ему, воскликнут некоторые.
3ря они это сделают, глаза упорно показывают, что связь существует и она ОчеВидна, хотя ум всячески пытается увильнуть от этой очевидности в привычную конуру реальности.
Подробнее про версию o передвижке полюсов читайте тут.
Вот oтзывы некоторых уже прочитавших, многие впечатлились:)
Читать далее на сайте memocode.asia

-"Впечатляет. Прочитал все за раз и хотя не выспался, потом 3 дня ходил как после наркоза)))."

-"Очень заинтересовала Ваша тема. И хотя раньше слышал о теории смены полюсов, взволновала она только сейчас. Вы как то под особым углом её осветили. И очень красиво на неё ложатся и история и религия, да и политика. "


-"Вами проделан огромный труд. Спасибо вам огромное. Благодаря вашим постам и комментариям узнал много нового и необычного."

-"Я вообще в шоке от того, что прочитал в вашем журнале."

-"Вы уже проделали огромную работу по систематизации и проверки различных фактов. За что Вам большое человеческое спасибо! Признаюсь я уже три дня живу в другой реальности"

А теперь вернёмся ка нашим баранам, ну, то есть, к cтадиону Фишт.
Стадион Фишт, координаты  43°24'6.38"N  39°57'21.25"E, где вчера прошла церемония открытия Олимпиады в Сочи, ориентирован на предполагаемую позицию будущего полюса.

Стадион Фишт, Сочи на позицию будущего полюса
Общий вид из космоса на стадион Фишт и предполагаемый будущий полюс
И расположен этот стадион точно на новом экваторе, расстояние от стадионa Фишт до предполагаемого будущего полюса - ровно 10000 километров.
Вот это что?? В очередной раз чувствую на ногах лыжи и асфальт под ними).
Да и выход команд из разных стран на церемонии открытия (кстати, китайская команда идёт с китайкими и российкими флагами), который сопровождался картинкой из космоса, спроецированной на стадион, где была вида страна, из которой приехали спортсмены, тоже как то очень гармонично вписывается в версию, что из космоса в Сочи видно что-то важное.

Прямо даже и не знаю, что сказать, yм как то подзавис...

update по наводке [livejournal.com profile] uspppeerm:
Aамериканское кольцо не раскрылось на церемонии открытия Олимпиады в Сочи и осталось в виде СНЕЖИНКИ.
американское кольцо не раскрылось на церемонии открытия Олимпиады в Сочи
Вот цитата из Википедии:
До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным частям света: Европа — голубой, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный и Америка — красный. Однако позже это было удалено оттуда, так как не было никаких доказательств, что Пьер де Кубертен подразумевал именно такое распределение цветов

А вот изображение Олимпийского флага:
олимпийские кольца на флаге
Как говорят американцы - "Ууупс"...

update:
Находка [livejournal.com profile] aleks_nvkz, вот что значит владеть методом пристального разглядывания фактов, как минимум, достойно внимания, выражаю глубокий респект)
Итак, цитата [livejournal.com profile] aleks_nvkz
"Конечно, может только совпадение, НО:
мне изначально было не понятно название стадиона ФИШТ... что еще за ФИШТ? ну неужели нельзя назвать как-нибудь по-руски? Нам говорят, что типа это "Седовласый" или "Белая голова" - толи с адыгейского, толи еще с какого..
а если так:
ФиШт - ШиФт (переставим буквы) - звучит всё равно очень созвучно
а ШИФТ - это SHIFT
далее - перевод с ангийского из яндекса:
сущ.
сдвиг, смещение, перенос
(offset, displacement, transfer)
repeater shift — ретрансляторный сдвиг
Doppler shift — доплеровское смещение
paradigm shift — перенос парадигмы
смена, изменение
(change)
graveyard shift — ночная смена
gradual shift — постепенное изменение
переход
(transition)
successful shift — успешный переход
гл.
сдвигать, сдвинуть, сместиться, сдвигаться
(move, slide)
смещаться, сместить, смещать
(displace)
переложить, перекладывать
(put, rearrange)
перенести
(reschedule)
П.С. как тут уму не подзависнуть?.)))
"

update:
Ещё одна находка [livejournal.com profile] aleks_nvkz, цитата из комментария:
"http://www.stihi.ru/2014/02/07/8389
"ЭТО СТРАННОЕ НАЗВАНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО СТАДИОНА:ФИШТ!

Но что означает странное для неадыгских племен слово:Фишт?
Абсолютно непроницаемо. Между тем, стоит произнести аутентичное название горы в Адыгее, окруженной ледниками:Фыщт-как слух любого, кто знает язык адыгов с радостью объяснит:щта-мёрзлый! В корне слово:мерзлый по адыгски. И точно:адыгейцы, местные жители, и дали название этой горе за сверкающую ослепительной белизной вершину, укрытую ледником. В переводе на русский язык название горы означает «Седоглавый», «Белая изморозь», «Белая Голова».

Образ сверкающего ледника лег в основу архитектурного решения, по которому был спроектирован олимпийский стадион Фишт в Сочи.

Стадион «Фишт» находится в списке спортивных объектов, которые будут использованы для проведения Кубка Конфедераций в 2017 году, затем и Чемпионата мира по футболу 2018 года."


Надо бы понаблюдать за строительством объектов к ЧМ-2018

здорово, благодарю!
А это, собственно, то, откуда возникло название поста:)"


;)


ps.
Отдышались?)
Хотите ещё?
Точно?)))
Не знаете, что от вас скрывают компания Гугл, Росатом и канадские полярные совы? Тогда вам сюда:)



2035-й?

[identity profile] vyatich-43.livejournal.com 2014-02-08 08:22 pm (UTC)(link)
А зачем объекты с указанием на новый полюс стали строить так рано, ещё столько олимпиад будет. И к тому же Сочи стоит на берегу и если я правильно понял, берег в этом месте будет набегать на воду и всё смоет к.... . Может всё-таки раньше случиться потоп?

Re: 2035-й?

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:24 pm (UTC)(link)
Не имею ни малейшего понятия, наверное, случайность очередная:))

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 08:27 pm (UTC)(link)
Вношу свои пять копеек, может информация будет полезной.

Был такой человек - Вильям Делберт Ганн. Биржевой гуру, применявший астрологию и нумерологию в торговле, предсказавший возраст, в котором он умрет (77 лет). Он оставил после себя книгу, где описал идеи и направление, в котором он работал, но не точные рецепты, как считать те или иные цифры. Есть ряд последователей, которые интерпретируют его наработки. Я занимался форексом одно время, и плотно покопался в его методике так называемого "квадрата 9". Обычно с его помощью можно рассчитать значимые уровни для графика цены (например цена контракта на пшеницу), обычно это уровни, от которых цена "отскакивает".

Возникла идея применить квадрат 9 к шкале времени. Взял за основу 2012. Угол 45% (как самый гармоничный). Вот что получилось (даты считаются по направлению как в будущее, так и в прошлое):
2070
2059
2048
2036
2025
2014

2012

2003
1991
1980
1969
1958
1947

Более подробно можно посмотреть у меня в журнале.

[identity profile] deadtitan.livejournal.com 2014-02-08 08:29 pm (UTC)(link)
Да. Я занимаюсь прогнозированием, используя различные подходы. Начиная от циклов Кондратьева, экономической статистики и финансовой сферы в целом, заканчивая астрологией и применением нейронных сетей.

В целом, применяя различные подходы на практике, я однозначно могу утверждать, что историческая достоверность событий, которые отражены в истории, как "гуманитарной науке", являются в большинстве правдивыми, как минимум на последние 5-6 веков.

Соответственно, имея некоторую базу, я могу экстраполировать на будущее.

Но изменение полюса, на мой взгляд, довольно редкое явление. Цикл нам на данный момент неизвестен, так как он является слишком большим. Во избежание ошибок, мне кажется, стоит искать доказательства самого события в исторических хрониках. То есть, не подгонять даты под предположения, а наоборот сначала найти предполагаемые даты, а потом отталкиваться от этого.

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:30 pm (UTC)(link)
2003 год присутствует, а это начало большого цикла движения системы Марс-Венера-Земля. Интересно, надо посмотреть поближе

Re: 2035-й?

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 08:30 pm (UTC)(link)
если смотреть по 57 меридиану, то Сочи будет набегать не "в лоб", а по касательной. по крайней мере я так вижу в гугле.

Re: 2035-й?

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:32 pm (UTC)(link)
Смотрел я Сочи, вдоль побережья точно направлен результирующий вектор скорости суши относительно моря в худшем для Сочи случае. Нужны модели, в лоб на вскидку невозможно предсказать.

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:35 pm (UTC)(link)
История придумана почти "от балды" процентов на 90, на неё вообще никакой надежды как на науку.

цифры

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 08:39 pm (UTC)(link)
присутствует также 1991 (развал СССР), на счет 2025 тоже дофига планов, да и 2036 очень близко к вашей дате...
Опять же, цифры при этой методике зависят от значения угла. Для расчетов уровней цены для каждого дня оптимальным был угол 216. Я когда его подобрал опытным путем, вспомнил неожиданно фильм "Число Пи" - у меня тоже было ощущение стояния на асфальте в лыжах ))) В фильме число 216 неоднократно обсасывается, опять же 6х6х6 = 216 и прочая чертовщина.

А если пересчитать данные с вашей отправной точкой - 2003... В понедельник смогу посчитать если интересно, шаблон расчетов не под рукой.
Edited 2014-02-08 20:45 (UTC)

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:42 pm (UTC)(link)
Кстати, на круге 2003 года обещают серию более сильных, чем в 2011-2015 году наводнений, их интенсивность в 2022-2026 годах по данным из круга повысится раза в два по сравнению с 2013 годом, так что тут Ваши оценки и инфа из кругов на полях совпадают.

Re: 2035-й?

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 08:43 pm (UTC)(link)
видимо у них эти модели есть, и весьма точные, раз построили ))

Re: 2035-й?

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:47 pm (UTC)(link)
Если стадион на будущий полюс стоит, то модели, вероятно, уже готовы:)

Re: 2035-й?

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 08:51 pm (UTC)(link)
во-во ))))
колдуны, ёпт... жуть берет. а снежинку в кольцо не развернули - это они эгрегор чтоле создают, шоб уж наверняка? ))

Re: 2035-й?

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 08:52 pm (UTC)(link)
Типа того)

[identity profile] deadtitan.livejournal.com 2014-02-08 08:53 pm (UTC)(link)
Чем дальше мы уходим в прошлое, тем большая погрешность возникает при описании событий, так как письменность и передача информации были несовершенны.

В остальном работает радиоуглеродный и другой анализ, а также сопоставление данных.

Суть заключается в том, что историю могут переиначить по воле той или иной власти, которая правила. Но изменить результат наиболее масштабных событий невозможно, так как присутствует множество доказательств тех же войн, глобальных строек, миграции людей, хронологию развития мировой культуры, науки и т.д.

Если же пытаться оспорить официальную историю, то нужно приводить существенные доказательства альтернативной истории. Но для этого даже одной энциклопедии написать мало. А если отвергать даже то, что дается официальной историей, то строить прогноз вообще невозможно, так как человек действительно может оперировать только тем, что видел в своей жизни своими глазами.

Re: 2035-й?

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 08:56 pm (UTC)(link)
вспомнил - вроде как проект большого спортивного комплекса в Сочи еще в 80х у нас в Союзе подготовили-а сейчас реализовали...

[identity profile] deadtitan.livejournal.com 2014-02-08 08:57 pm (UTC)(link)
На мой взгляд, 2022-2026 всё-таки уже поздновато будет, так как это посткризисные годы.

Самый пик кризисный, который будет сопровождаться и ухудшением погодных условий, будет приходиться по моим оценкам на 2018-2022 года. До этого времени в том числе и погодные аномалии будут увеличиваться с каждым годом. То есть никакой остановки не будет в ближайшее время.

ФИШТ

[identity profile] aleks-nvkz.livejournal.com 2014-02-08 09:01 pm (UTC)(link)
Конечно, может только совпадение, НО:

мне изначально было не понятно название стадиона ФИШТ... что еще за ФИШТ? ну неужели нельзя назвать как-нибудь по-руски? Нам говорят, что типа это "Седовласый" или "Белая голова" - толи с адыгейского, толи еще с какого..

а если так:
ФиШт - ШиФт (переставим буквы) - звучит всё равно очень созвучно
а ШИФТ - это SHIFT
далее - перевод с ангийского из яндекса:
сущ.
сдвиг, смещение, перенос
(offset, displacement, transfer)
repeater shift — ретрансляторный сдвиг
Doppler shift — доплеровское смещение
paradigm shift — перенос парадигмы
смена, изменение
(change)
graveyard shift — ночная смена
gradual shift — постепенное изменение
переход
(transition)
successful shift — успешный переход
гл.
сдвигать, сдвинуть, сместиться, сдвигаться
(move, slide)
смещаться, сместить, смещать
(displace)
переложить, перекладывать
(put, rearrange)
перенести
(reschedule)



П.С. как тут уму не подзависнуть?.)))

Re: ФИШТ

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 09:04 pm (UTC)(link)
Конспирологично, но зерно чувствуется))

[identity profile] mate82.livejournal.com 2014-02-08 09:14 pm (UTC)(link)
Еще и противостояния Марс-Земля!
Тут даты: http://wiki.marstefo.ru/protivostojanija_marsa

Re: цифры

[identity profile] mate82.livejournal.com 2014-02-08 09:16 pm (UTC)(link)
Угол заточки боевого ножа = 21,6 (360/16,666666666666666666666666666667)

Re: ФИШТ

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 09:17 pm (UTC)(link)
Белая Голова - чем не метафора полюса ;)

Re: ФИШТ

[identity profile] aleks-nvkz.livejournal.com 2014-02-08 09:18 pm (UTC)(link)
опять же:
перестановка букв в слове, это - анаграмма, или ИГРА слов, а тут ИГРЫ олимпийские

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 09:23 pm (UTC)(link)
Мысль промелькнула. Если предположить, что ваша версия о регулярном сдвиге полюсов и есть объективная реальность, происходящая на нашей планете, то мы с вами являемся свидетелями создания "компаса" (олимпийского объекта в Сочи), еще ДО момента сдвига, а не ПОСЛЕ.

Следовательно, утверждать о том, что тот или иной "компас" был построен "не ранее" даты сдвига тоже не представляется возможным, часть из "компасов" также могла быть построена "превентивно", подобно Фишту...
Edited 2014-02-08 21:33 (UTC)

Re: цифры

[identity profile] solshadda.livejournal.com 2014-02-08 09:26 pm (UTC)(link)
не знал, любопытно... Славяне мечи точили под 45 - чтобы рубить можно было доспехи именно рубить а не резать, как азиаты.

Page 2 of 8