memocode: (Default)
memocode ([personal profile] memocode) wrote2014-01-11 10:55 pm

Смена полюсов или будни планеты Земля, часть пятая

Смотрите обновлённую (пока незначительно) версию статьи на сайте memocode.asia. У ЖЖ ограничен максимальный объём поста.

Сайт пока в отладке, если не работает, ну тогда
читать здесь.
Заранее извиняюсь за возможные отказы сайта.

Появилась новая порция информации о сдвиге полюсов. Начну с интересного древнего города Нан-Мадол. Если взглянуть на место его расположения, то обнаружится очередное уже привычное "совпадение", которое невозможно объяснить случайностью: Нан-Мадол находится на одной линии, проходящей через пирамиды около Японского острова Йонагуни и через обе точки оси прошлого перемещения полюсов. Вот так это выглядит на глобусе:
Нан-Мадол, Микронезия расположен на линии точек оси прошлого сдвига и пирамид Йонагуни, Япония около осей трёх предыдущих перемещений
То есть, Нан-Мадол расположен на линии точек оси прошлого сдвига и пирамид Йонагуни, Япония и около осей трёх предыдущих перемещений.
Ещё раз коротко разъясню, что такое в рамках нашей версии точка оси сдвига полюсов. Это не что иное, как ось вращения литосферы при сдвиге. Северный и южный полюса - точки оси нормального суточного вращения Земли вокруг своей оси. При сдвиге литосфера двигается, если провести линию между старым и новым полюсами, то это будет так называемый экватор сдвига полюсов, а точки выхода оси этого вращения на поверхность - это и есть точки оси сдвига.
Скорость перемещения суши и разность между новым старым вектором скорости суши и воды около оси перемещения минимальна, то есть, это одно из самых безопасных мест при сдвиге. Приливная инерционная волна, вызванная перемещением в этой области земного шара незначительна. Она по крайней мере значительно ниже таких волн на экваторе перемещения полюсов.То есть, тут от неё возможно защититься даже на острове. На острове Понапе, где находится этот древний город, наблюдаем огромные стены, выстроенные вдоль побережья. Современная наука не объясняет, кто, как и зачем построил это стены. Андрей Макаревич, сделавший, на мой взгляд, интереснейший фильм про Нан-Мадол во время своей экспедиции на этот остров, тоже обращает внимание, что на острове просто не поместится столько народу, чтобы сделать такие огромные стены ручным способом, без машин или без сверхспособностей человека. Зачем были нужны эти стены посреди океана, тоже на первый взгляд не понятно. Но версия о сдвиге полюсов легко объясняет и то, зачем были сделаны эти стены и то, кто их делал и почему именно в этом месте океана.
Как было сказано выше, Нан-Мадол находится в месте, где от приливной волны, вызванной сдвигом полюсов, можно защититься, так как высота этой волны невелика. Вероятно, строители построили стены, даже не стены, а скорее, волноломы, ведь Нан-Мадол окружен каменными поленницами, которые и стенами то назвать нельзя. Тем не менее, приливную волну они остановят, если они достаточно высокие.
От нападающих людей строят другие стены, на которые трудно взобраться, а так же за стенами внутри города обычно предусмотрены укреплённые позиции для защитников, чего в Нан-Мадоле вообще нигде не наблюдается. То есть, скорее всего, эти стены предназначены для защиты от волн океана, приливных волн. Жители острова по словам Андрея Макаревича уверенно говорят о том, что никаких цунами на острове никогда не было, что опять таки логично, если посмотреть на укрепления на побережье, которые защищали остров от цунами, когда были в порядке. То есть, цунами если и были, то никакого ущерба острову они не нанесли.
Нан-Мадол находится практически в центре многоугольника, вершины которого - точки осей перемещения трёх предыдущих перемещений. То есть, этот остров было возможно защитить от последствий сдвига полюсов на протяжении довольно длительного времени, что опять таки подтверждается тем неоспоримым фактом, что на острове находятся развалины пяти разных городов. Нан-Мадол как бы своеобразный счётчик сдвигов полюсов. Возможно, управляющий центр спасательных операций по эвакуации населения из опасных зон. Сам Нан-Мадол имеет стены, которые направлены строго по направлению нынешнего меридиана.
Вот кадр из фильма Андрея Макаревича "Невозможный Нан-Мадол". Андрей Макаревич приставляет к стене компас, и стрелка компаса показывает точно на север. Значит, строители обращали внимание на стороны света при сооружении стен.
Историки считают, что Нан-Мадол построили 500 лет назад, что опять-таки очень хорошо вписывается в версию о сдвиге полюсов около шестисот лет назад. Стены то направлены на нынешний полюс, значит, они по нашей версии не могли быть построены ранее 600 лет назад.
стена Нан-Мадола, ориентированная по сторонам света
На спутниковых снимках можно увидеть фундаменты, ориентированные на 5-й полюс.На спутниковых снимках можно увидеть фундаменты, ориентированные на 5-й полюс.
объекты Нан-Мадола, ориентированные на 5-й полюс
Поскольку городов на острове пять, логично предположить, что ориентация развалин этих городов тоже не случайна, а соответствует тогдашним сторонам света.
Пятый полюс спросит читатель? Какой такой пятый? С какой стороны считать-то? Отвечаю: если смена полюсов - процесс периодически и довольно часто повторяющийся, то естественно, что в прошлом он был и был неоднократно. Следы этих сдвигов во множестве присутствуют по всей Земле. Например, существует множество построек, которые ориентированы на третий, четвёртый, пятый полюса. Счёт идет с конца, то есть, нынешний полюс - нулевой. Прошлый - первый, позапрошлый - второй ну и так далее. Ниже примеры построек и точки, н которые они ориенторованы. Все фотографии из Гугл-Земли. Сначала положения предыдущих и будущего полюса в рамках нашей версии:
Движение полюсов и их положение в прошлом
Третий полюс с конца перемещений  предположительно находился примерно в точке с координатами 32°39'55.50"N  82°43'31.64"W. Теперь найденные древние постройки, ориентированные на 3-й полюс:
развалины Херсонеса в Севастополе, координаты  44°36'42.85"N  33°29'36.98"E ориентированы на 3-й прошлый полюс.
развалины Херсонеса в Севастополе ориентированы на 3-й прошлый полюс
пирамиды на острове Маврикий, координаты 20°26'1.60"S  57°39'3.29"E ориентированы на 3-й полюс
пирамиды на острове Маврикий ориентированны на 3-й полюс
Развалины в Тунисе (Карфаген), координаты  36°51'27.36"N  10°19'54.90"E ориентированы на 3-й полюс
Развалины в Тунисе  (Карфаген) ориентированы на 3-й полюс
Храм в Луксоре, Египет, координаты 25°41'55.65"N  32°38'23.25"E ориентирован на 3-й полюс. Кстати, разлиновка площади и архитектура Луксора очень напоминают Питер, Эрмитаж и Дворцовую площадь, где стоит Александрийский столп. Такая вот очередная случайность.
Храм в Луксоре, Египет на 3-й полюс

Пантеон, Париж, координаты 48°50'45.81"N   2°20'45.71"E ориентирован на 3-й полюс
Пантеон, Париж ориентирован на 3-й полюс
Пирамида Кукулькана, координаты 20°40'57.69"N  88°34'7.90"W, ориентирована на 3-й полюс
Пирамида Кукулькана ориентирована на 3-й полюс
Все постройки примерно одинакового возраста, если судить по внешнему виду развалин. Единственное исключение - Пантеон в Париже. Но он и единственное здание, которе находится далеко от побережья, то есть, его, вероятно, не смыло при сдвиге. В рамках нашей версии им примерно не более 591*3=1773 лет и не менее 591*2 = 1182 лет.Как всегда вопрос для скептиков: найдите другую причину такой ориентации этих объектов на таких огромных расстояниях на одну точку.

За исключением пирамиды Кукулькана все объекты, ориентированные на третий полюс находятся в комфортной зоне проживания, а именно в тропическом климате на расстоянии менее 5500 км от 3-го экватора.
Общий вид объектов, ориентированных на 3-й полюс
Пирамида Кукулькана, возможно, направлена на позапрошлый полюс в Гренландии, хотя и не так точно, как другие объекты.
Эта была информация по третьему полюсу. Если версия о периодических сдвигах полюсов верна, то существую строения, ориентированные на четвёртый и пятый полюса, которые можно наблюдать из космоса. И они действительно существуют и любой, кто пожелает, сможет их увидеть собственными глазами. Пройдёмся по древним объектам, которые ориентированы на четвёртый полюс.
Начнём с фундаментов построек в Яшхе, Гватемала, координаты 17° 3'26.20"N  89°23'5.74"W, они ориентированы на 4-й полюс. Вот так это выглядит со спутника.
фундаменты построек в Яшхе, Гватемала ориентированы на 4-й полюс
храм в Сан-Андреасе, Сальвадор, координаты 3°47'59.93"N  89°23'21.71"W, ориентирован на 4-й полюс
храм в Сан-Андреасе, Сальвадор ориентирован на 4-й полюс
постройки в городе Петрa, Иордания, координаты 30°19'37.16"N  35°26'36.21"E ориентированы на 4-й полюс
постройки в городе Петрa, Иордания ориентированы на 4-й полюс
Каминальхуйу, Гватемала,  координаты 14°37'57.87"N  90°32'56.99"W, ориентирован на 4-й полюс
Каминальхуйу, Гватемала, оиентирован на 4-й полюс
Паленке, Мексика, координаты 17°28'59.21"N 92° 2'47.19"W, ориентирован на 4-й полюс
Паленке, Мексика ориентирован на 4-й полюс
Официальная датировка Паленке, Мексика - 3 - 6 века нашей эры, что прекрасно вписывается в датировку плюсов. 4-й полюс был по нашей версии начиная с 329 года до нашей эры и заканчивая 262 годом нашей эры.
Расчёт делается так: 591 год - предположительный период смены полюсов. 1444-наше время - нынеший полюс, 1444-591=853, 853 - 1444 - прошлый полюс, 853-591=262, 262-853 - третий полюс, 262-591=-329, -392 (до нашей эры) - 262 - четвертый полюс.
Опять наблюдаем воочию, что постройки, направленные на 4-й полюс, находятся в очередной раз в комфортной тропической зоне в системе координат четвёртого полюса. Ниже общий вид построек, ориентированных на 4-й полюс
общий вид построек, ориентированных на 4-й полюс

Естественно, что количество построек, ориентированных на предыдущие полюса, с каждым разом уменьшается, ведь пережить такие катастрофические изменения может не каждый город или здание.

Продолжение следует...

вернуться к предыдущей части

PS.

Специально для тех, кто уверен, что возможно только то, что он уже где-то слышал, видел или читал устрою небольшой разрыв шаблонов.
На видео по ссылке ниже документальное подтверждение факта, что телекинез доступен любому человеку.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=42tuwe6ra-Q#t=1469
Андрей, ты крут!

(Anonymous) 2014-02-08 07:23 pm (UTC)(link)
Материал действительно очень интересный. В последнее время такой выброс информации, может это снова перед концом цивилизации.
Меня всегда смущало откуда у нас столько болот и озёр. Ещй имеется один заповедник который очень охранятеся. Что можете сказать по республике Марий-Эл, особенно при сдвиге полюсов? Я сам из Йошкар-Олы.

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-08 07:28 pm (UTC)(link)
Читайте книгу Теоретическая география например, по этой ссылке, там описана одна из версий процесса)

Re: Причина?

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-09 01:14 am (UTC)(link)
Попробйте крутануть сырое яйцо и посмотрите, что получится. А это минимодель Земли.

Re: Причина?

[identity profile] Алексей Птицкий (from livejournal.com) 2014-02-09 11:36 am (UTC)(link)
Так в том то и вопрос, чьи это пальчики должны повернуть Земную ось?

(Anonymous) 2014-02-09 05:44 pm (UTC)(link)
Спасибо конечно за ссылку, но меня интересует о смене каких полюсов Вы в своей теории пишете? Потому что упоминаете то "инверсия полюсов", то смена полюсов, а это по сути переполюсовка. Из комментариев ваших читателей, становится видно, что не только мне это не ясно. Я предполагаю, что вы говорите о смещении земной оси (геграфических полюсов), верна ли моя догадка?))

И никак не прокомментировали мой пост о Водолее или Льве или там совсем бред написан? ))

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-09 06:00 pm (UTC)(link)
Речь в рассматриваемой версии идёт о соскальзывании литосферы и смен географических полюсов на поверхности Земли. Про Водолея и Льва... в общем, я не астролог, не могу оценить:)
Edited 2014-02-09 18:02 (UTC)

Смена полюсов

[identity profile] papanya77.livejournal.com 2014-02-09 09:05 pm (UTC)(link)
Впечатляет. Прочитал все за раз и хотя не выспался, потом 3 дня ходил как после наркоза))). Стройная версия и очень здорово, что есть привязки к историческим объектам и событиям. (хотя мне показалось, что есть нестыковки насчет Тартарии, подробнее напишу позже после доп. изучения вопроса).
Благодарю за интересный материл и большую проделанную работу!
Если версия верна, то эта информация ложится в одно русло с той информацией, что именно у нас в Сибири возможно зарождение одного из самых мощных центров новой цивилизации, как на территории, меньше, относительно других, пострадавшей от грядущих изменений и при этом оказавшейся в благоприятном (более плодородном) климате нежели сейчас. Любопытно, что при очередном изменении полюса (мы же мыслим глобально))) этот самый полюс окажется на северо-востоке нашей страны (естественно при условии сохранении нынешних очертаний материка, что, вообщем, маловероятно), что повлечет за собой похолодание и неменуемые проблемы для той цивилизации, что будет развиваться в Сибири..
Кстати, если посмотреть на вашу иллюстрацию о предполагаемых местах нахождения прежних полюсов, то видно кривую с достаточно стабильной амплитудой. Интересно, если провести линии через крайние точки данной амплитуды (места нахождения полюсов), то мы получим два меридиана и некий коридор между ними. Что если посмотреть какие еще сооружения находятся на пути данных меридианов или в этом коридоре?

Re: Смена полюсов

[identity profile] memocode.livejournal.com 2014-02-09 09:10 pm (UTC)(link)
Северную Америку и Австралию полощет, как в стиральной машине основательно и регулярно, так что внутри "коридора" нет никаких старых построек, так как они смываются, даже если появились по неведению там живущих.

Re: Смена полюсов

[identity profile] alexander tagiltsev (from livejournal.com) 2014-02-10 12:45 am (UTC)(link)
Был в Индии в г. Визахапатнам (Восточное побережье). Полное отсутствие старинных построек. В горде 2 млн жителей. Единственный из старых зданий - каменный храм (целый комплекс) был за хребтом, защищающим от побережья высотой более 100м (может быть 200м), и располагался на другом хребте, на вершине. Еще недавно читал, один труд про миграцию древних людей, по вопросу откуда пришел белый человек, там описание начиналось с того, что захоронения людей, найденные недавно на Южном Урале и Западной Сибири, развернуты приблизительно на 45° от севера, т.е. головы усопших у всех были направлены на северо-запад. Далее шли карты, демонстрирующие движения людей, основанные на исследованиях генов местного населения. Это очень вписывается в вашу гипотезу. На эрмитаж я сам смотрел и удивлялся уродливости первого этажа, и то что колонны стоят на земле, без цоколей. На что мне сказали, что у барокко нет цокольного этажа. Но, мне кажется, что колонны не должны стоять на земле. Всё же должен быть какой то фундамент. У нас же не Италия. Потом у меня лично на уровне интуиции были вопросы где Петр 1 взял столько денег, что бы отгрохать такой город, если мы сегодня не можем построить город с населением в 100 тысяч. И второе, нас явно обманывают с хронологией. Нет точных данных о событиях 6,7,8,9 века, зато много написано про древний Египет, Грецию и Рим. Отсутствуют подробные данные 14, 15, и 16 века. Объясняют тем что книгопечатание возникло только в 16 веке. Оружие одинаковое, что в до нашей эры: копье, лук, меч и щит, что в 14 - 15 веке - то же самое. А уж оружие то должно развиваться в первую очередь. Почему ничего не развивалось 1500 лет? С 17-18 веков бурное развитие. Все это странно. Спасибо за ваш детальный анализ. Все очень логично.
Edited 2014-02-10 00:54 (UTC)

[identity profile] eaquilla.livejournal.com 2014-02-10 05:52 am (UTC)(link)
Получается интересная картина. Периоды человеческого развития примерно 250-300 лет.
Мужики датируют Фарерскую астроблему произошедшей примерно 600-700 лет назад - http://kadykchanskiy.livejournal.com/25900.html
Вероятно это и есть то самое смещение полюсов.
Но 360 лет назад была еще одна катастрофа, о которой рассказывает Кунгуров, полагая, что была ядерная бомбандировка Земли. Именно с той "зачистки" Земли, заново засаженным на территории России лесам 250 лет.
Получается, человечеству хватает двухсот пятидесяти лет для того, чтобы восстановиться с предыдущего катаклизма и восполнить свою популяцию до критической для экологии Земли.

[identity profile] alexander tagiltsev (from livejournal.com) 2014-02-10 03:49 pm (UTC)(link)
Нет, не 250-300 лет, а 600-800 лет. Там же приведены выше периоды.

Что

(Anonymous) 2014-02-10 11:01 pm (UTC)(link)
Как быть с Египетской пирамидой или с Ангкор Ват? Они точно по нынешнему полюсу ориентированы. Стоунгендж тоже

Re: Смена полюсов

[identity profile] sergeyss1966.livejournal.com 2014-02-10 11:29 pm (UTC)(link)
Будучи лицом заинтересованным именно в Австралии, прокрутил 3Д модель земли в указанном вами направлении.
Вы сказали - Австралию полощет, а я увидел, что она почти не изменит своего положения.
С Северной Америкой понятнно - подо льдом.
Хотя, конечно, если будет вторичная океанская волна метров в 500...

[identity profile] eaquilla.livejournal.com 2014-02-10 11:46 pm (UTC)(link)
Вы вероятно не в курсе, что 360 лет назад на Земле была глобальная катастрофа, унесшая жизни десятков миллиардов разумных.
Кунгуров, полагает, что была ядерная бомбандировка Земли - http://www.youtube.com/watch?v=e-f7n-d7i2w
Александра Лоренц приводит такой материал - http://alexandrafl.livejournal.com/4402.html
Косвенным подтверждением того, что этой катастрофе не более трех веков является хотя бы тот факт, что представленные на фотографии засыпанные здания еще могли бы простоять три века, но не шесть. Как думаете?

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-02-11 05:12 pm (UTC)(link)
Спасибо за подборку материалов.
Осталось для полноты картины ответить на ряд вопросов. И тогда тему можно считать исчерпанной.
1. Зачем строили пирамидальные структуры?
Вот зачем? функциональность данных сооружений непонятна. Но тем не менее это факт вопиющий. По всей земле построено множество пирамид. Т.е данный тип строения был необходим для существования тех кто их возводил. Но зачем? Для нашей цивилизации нет необходимости строить такие сооружения. Даже в мыслях нет таскать или бетонировать блоки по 50-100 тонн.
2. Почему не сохранились технологии возведения подобных строений? Тем более удивительно если прошло не более 1000 лет с последних строек. Через технологии можно было понять зачем это все (принцип технологической целесообразности).
3. Вопрос по расам. Почему так получилось что земля населена разными, весьма различающимися на генном уровне расами? Если учесть предлагаемую теорию то некогда землю населяла одна нация. Было ли в ней деление на расы? Когда и почему произошло деление на расы? И было ли оно, это деление?
4. И самый убойный вопрос!
Как же мы вообще зародились на этой негостеприимной планете?
Данная теория рвет "как тузик грелку" теорию дарвина, нахрен.
Если колбу с питательным раствором встряхивать раз в день и ставить в холодильник на часок. Там даже плесени будет трудно вырасти.
Мысли по первому вопросу.
Допустим назначение, убежище. Как то сомнительно. Пирамиды в гизе могут принять на себя и внутрь, ну.. пару, тройку тыщ. Не надолго. Зачем? Спасет?
Хранилище на случай потопа важного. Допустим тех же технологий. Возможно. Естественно потом разворованных и спрятанных. Недаром наполеон и туда ходил. Кстати мутная личность. Пожар в Москве где сгорело много артефактов и информации о допотопных делах, при нем. Прям спец отряд по уничтожению артефактов какой то.
Кстати может Китай по этой причине и не афиширует свои пирамиды. Зашли, охренели и решили от греха придержать. Еще и намекнуть могли мол не только ЯО есть, но и информация которая камня на камне не оставит от вашей хваленой истории, похлеще ЯО.
Больше вразумительных версий предложить не могу. Не считаю строителей данных объектов мудаками. Хотя тоже вариант. Не бейте. Но при этом технологии возведения должны позволять клепать их за недельку под пиво. Ну тогда жму руку им. Такой тонкий тролинг на века...
Edited 2014-02-11 17:48 (UTC)

[identity profile] ordinary-skit.livejournal.com 2014-02-11 10:43 pm (UTC)(link)
Читайте прошлую главу. К 2030 готовьтесь.

(Anonymous) 2014-02-12 10:09 am (UTC)(link)
При сдвиге зодиак тоже съезжает?

Re: не о географии

(Anonymous) 2014-02-12 12:20 pm (UTC)(link)
Упс, ошибся с полюсом... Признаю себя ослом :) Но с австралийской-новогвинейской биологией всё ещё хуже (для вашей теории) - там куча теплолюбивого эндемичного зверья, а уж насекомых... Вы представляете себе муравьёв - портных, способных пережить зиму в домиках из живых листьев? А растений семейства протейные, у которых шишки заточены под то, что б раскрываться только после пожаров? Или сорные куры, которые в тёплом австралийском климате даже яиц то не высиживают, достаточно мусора наскрести... Ну ладно, растения могут долго ждать в виде семян, куры убегут, у муравьёв тоже матки молодые с крыльями. Но как быть с онихофорами (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%8B), которые впринцыпе акромя влажных тропических лесов жить нигде не приспособлены?
Понимаете, если бы полюса так быстро и регулярно перемещались, выживала бы только весьма мобильная и неприхотливая живность...

[identity profile] xxxx-08.livejournal.com 2014-02-12 12:29 pm (UTC)(link)
Вот-вот, ошибками мы все и растём. Молодец.

Re: Браво!

[identity profile] xxxx-08.livejournal.com 2014-02-12 12:32 pm (UTC)(link)
Мало кто верит, очень мало понимаешь? Им хоть кол на голове чеши, социум держит за жабры и горло.

[identity profile] xxxx-08.livejournal.com 2014-02-12 12:37 pm (UTC)(link)
Понимаешь, большинство это стадо и ими управляет социальный эгрегор. Ты сильный, вырвался из толпы или ваще не попадал в неё, ты не правильный, вот и добрался-докопался. Таких травят, будь готов это принять в скором.

[identity profile] xxxx-08.livejournal.com 2014-02-12 12:41 pm (UTC)(link)
А ведь zet-ы с тобой по срокам расходятся. Посмотри их Бюллетень-рассылку за 09 февраля, там уже готовы власти после Олимпиады объявить о проходе Нибиру, именно Обама, Путин и Китайцы.

Re: Высший пилотаж! Браво!

[identity profile] xxxx-08.livejournal.com 2014-02-12 12:48 pm (UTC)(link)
Да, по Виссариону вы в точку, само же место (город Солнца)там, затопляемое и много разломов, но чуть в горы и всё хорошо.
У zet-ов есть по Иркутску, а вот по их карте будущего, там Новое Русское море сливается с Байкалом, не понятки. Пишут что трясти токо будет, значит ГЭС того, крякнет и Байкал даже в сторону Черемхово немного разольётся.

Re: Причина?

[identity profile] xxxx-08.livejournal.com 2014-02-12 12:54 pm (UTC)(link)
Вы думаете про Нибиру выдумки? Нам так уже запудрили эти учОные, что веры ни во что нет. По срокам думаю, что года два осталось, в 2017 - 2018 всё уже закончится. Всё немного жёсче, но смысл тот же.

Re: Высший пилотаж! Браво!

[identity profile] raketavova.livejournal.com 2014-02-12 01:16 pm (UTC)(link)
Поворот будет на Юг,получается волна сначала на север пойдёт,а потом уже отдача.Да с ГЭСом проблемы.

Page 5 of 11